http://se.uploads.ru/eH6nR.gif
BANSHEE

Банши - довольно известная фигура в ирландских легендах, которая, согласно поверьям, являлась возле дома обреченного на смерть человека и своим характерным рыданием, от силы и пронзительности которого едва ли стекла не лопаются вместе с барабанными перепонками окружающих, оповещает о том, что час его кончины уже близок, пора паковаться в гроб и окапываться землицей.
В нашем случае банши - далеко не призрачная фигура, вырезанная из древних поверий, а вполне нормальная девушка, которая выглядит как обыкновенный человек и ничем не выделяется из толпы, разве что до тех пор, пока не поднимет вопль, перепугав всё живое и не живое. Способности банши передаются из поколения в поколение исключительно по женской линии, от матери к дочери и так далее. Проявляются обычно не сразу, а либо по достижении определенного возраста, либо по причинам сильного нервного потрясения или временного нахождения между жизнью и смертью, что и приводит к активации этих самых способностей. Например, у Лидии Мартин способности активировались в ответ на укус альфы. Так что, прежде чем напугать девушку до полусмерти, стоит сначала подумать, чем это в итоге обернется. Кстати, банши имеют природный иммунитет к обращению, то есть укус такую девушку оборотнем не сделает, но убить может, разумеется.
Банши, по своей сути, безобидны, хотя многие воспринимают их способности, как нечто пугающее или по меньшей мере, не совсем адекватное. Тем не менее, эти девушки чаше всего пытаются помочь либо просто следуют своим предчувствиям и тому, о чем вещают бесконечные голоса в голове. Кстати, голоса эти могут и до полного безумия довести.

СПОСОБНОСТИ:

УЯЗВИМОСТИ:

- предчувствие неизбежной смерти - данный факт сопровождается характерным для банши криком;
- слух банши способен улавливать звуки в нескольких измерениях, тех, что не подвластны слуху человеческому;
- иммунитет к укусу оборотня - он может убить девушку, но обратить ее не получится.

- все те же, что и у обычного человека.

http://se.uploads.ru/MYNup.gif
WEREWOLWES

Оборотень – это человек и зверь в одном лице, имеющий как человеческую способность мыслить, так и животные инстинкты, которые в полнолуние практически затмевают остатки человеческого разума, оставляя место лишь для зверя, жаждущего кровопролитий. Молодые оборотни не в силах контролировать себя в полнолуние, более опытные же способны даже удержать себя от необходимости обращаться каждую луну.
Возможность стать оборотнем можно получить: по наследству от родителей, через укус, через глубокие царапины, оставленные когтями оборотня-альфы. В этом случае вероятность заражения достаточно мала, но имеет место быть. Так что, если царапины затянулись слишком быстро, стоит задуматься о том, что в ближайшее полнолуние вы обзаведетесь острыми клыками и неуемным аппетитом. Предварительные симптомы будут заключаться в усилении всех рецепторов (зрения, обоняния, слуха и прочего), периодическом появлении острых когтей, изменении цвета глаз. К слову, уставать вы будете все меньше, даже если решитесь пробежать километраж по городу. Если вы решите найти лекарство - помните, что его не существует. Тем не менее, обращенные  могут попытаться снять "проклятье", убив оборотня, обратившего их. Бывает, что в идеальном исходе ситуации вы снова становитесь человеком с плохими воспоминаниями, но стоит помнить, что это большая редкость, потому что в большинстве случаев оборотень убивший альфу сам же альфой и становится. Кстати, у потомственных оборотней нет и этого призрачного шанса обрести человечность - то, что заложено генами, так ими и останется.
Потомственные оборотни изначально рождаются с геном оборотня. Впервые они оборачиваются в переходном возрасте, до этого момента ничем не отличаясь от людей. Обращенные оборотни получаются после укуса или глубокой царапины, оставленных Альфой.
У оборотней, в особенности у волков, в стае присутствует обязательная иерархия, включающая в себя альфу и некоторое количество бет. Чем больше стая, тем она сильнее. Причем как вся стая, так и каждый ее член по отдельности. Особи, предпочитающие существовать отдельно от стаи, омеги, - наиболее уязвимые и обычно долго не живут, становясь легкой добычей охотника или кого-то из оборотней. Стайные оборотни всегда могут рассчитывать на защиту со стороны своей стаи и своего альфы, омеги же этой возможности не имеют.
Альфа-оборотни - наиболее сильные оборотни. Такую силу либо отбирают убийством у предыдущего альфы, либо получают ее по наследству, опять же от другого альфы. Только альфа может сделать человека оборотнем. Повреждения, нанесенные альфой другим оборотням регенерируются намного медленнее.
Бета-оборотни - слабее альф, они увеличивают свои силы за счет стаи. Чем сильнее альфа, тем сильнее каждая из его бет. Они защищают друг друга и своего альфу, ни при каких обстоятельствах не выдают его имя врагам. Если, к примеру, охотник, доберется до альфы, слишком большая возможность, что в итоге погибнет вся стая.
Омега-оборотни - оборотни без стаи, считаются наиболее слабыми и уязвимыми. Обычно подобное случается не только по доброй воле, но и в случае гибели стаи или по каким-либо другим причинам. Опасность для них может прийти либо со стороны охотников, которые предпочитают избавляться от таких без лишних предисловий, считая омег проблемой, поскольку не подчиняющиеся никому волки довольно часто слетают с катушек: либо со стороны других оборотней, которым не нужны лишние проблемы. Очень сильный омега может быть не слабее обычного беты, но обычно это редкое явление.
Стоит помнить также о различиях в цвете глаз. У альфы глаза алые. Голубой или синий цвет глаз означает, что оборотень ранее убивал. Желтые же у тех, на ком этого греха еще нет.

СПОСОБНОСТИ:

УЯЗВИМОСТИ:

- слух, зрение и обоняние гораздо сильнее, чем у человека;
- умение распознавать ложь, слыша учащенное биение сердца собеседника;
- не подвластны никаким видам человеческих болезней;
- частичная трансформация позволяет проявиться когтям, клыкам и прочему в любое необходимое время -в первое время это довольно сложно контролировать;
- полная трансформация позволяет принять облик человекоподобного волка, эта способность доступна лишь альфа-оборотням; особо опытные могут приобрести вид настоящего волка, мало чем отличающегося от лесных сородичей - эта способность весьма редкая и почти не встречается;
- достаточно опытный оборотень может посмотреть воспоминания человека или другого оборотня, вонзив когти в его шею; также возможно стереть некоторые детали воспоминаний или добавить новые; несвоевременный разрыв связи может привести к летальному исходу "пациента";
- прикосновением оборотень может забрать часть боли, при этом ничем не навредив самому себе;
- альфы могут обратить человека в оборотня с помощью укуса либо глубокой царапины, но всегда остается шанс, что человек не выживет.

- электричество ослабляет оборотня, не позволяя ему обращаться и причиняя боль;
- раны, нанесенные серебром весьма болезненны и регенирируются куда медленнее, чем обычные;
- волчий аконит ядовит для оборотня, он приносит невероятную боль и распространившись по организму может привести к летальному исходу; единственный способ вывести акконит из организма - прижечь рану и желательно в ближайшее время;
- двери, окна и прочее, сделанное из рябины, не дают оборотню проникнуть в помещение; пепел из рябины не дает переступить черту; рябиновый пепел, попавший в организм - ядовит для оборотня;
- вспышки света или огня временно ослепляют.

http://se.uploads.ru/0QsSU.gif
KITSUNE

Кицунэ еще называют лисицами или "лисьим духом". Происхождение их не известно, а потому мы не буде вдаваться в японский фольклор, где им уделяется достаточно места, а остановимся лишь на тех фактах, которые доподлинно нам известны - из первых рук, как говорится.
Кицунэ обладают непревзойденной хитростью, они великолепные обманщики, могут ввести в заблуждение кого угодно, наслать иллюзии, которые весьма сложно и практически не возможно отличить от реальности. Внешне кицунэ ничем не отличаются от человека, поскольку прячут свою истинную сущность, а потому весьма неплохо вливаются в человеческую жизнь. Электричество в то или ином роде проявляет сущность лисицы - к примеру, на фотоснимке можно увидеть ее объятую пламенем, а заодно и узнать количество хвостов. Чем больше хвостов у кицунэ - тем она старше и опытнее. К слову, стать кицунэ нельзя, ею можно лишь родиться. Живут лисы куда дольше, чем люди - попадаются отдельные особи, которым повезло дожить до трехсот-четырехсот лет, при то, что выглядят они дай бог на тридцать.
Существуют два вида кицунэ: мебу (божественная лисица, которая не причиняет вреда людям, используя собственную хитрость исключительно по назначению, применяет ее для) и ногицунэ (дикая лисица или темный кицунэ, питающийся чужими страхами, болью и страданиями). Кицунэ-мебу обладают своим определенным даром в зависимости от вида, к которому относятся: грозовые, океанические, огненная, небесная, а также, множество других возможных вариантов. Темный кицунэ может появиться, если его призовет кто-то из мёбу как орудие "мести". Они самостоятельно способны выбрать тело или сменить его при необходимости. Человек, одержимый ногицунэ, способен творить невообразимые вещи, сам того не понимая и не помня. Чем дольше ногицунэ находится в теле человека, тем больше этот человек становится ему подвластен.

СПОСОБНОСТИ:

УЯЗВИМОСТИ:

- обладают невероятной хитростью, с которой не сравнится самый изощренный лжец;
- могут наводить иллюзии, практически не отличимые от реальности;
- не подвластны действию электрического ток, он не убивает кицунэ, лишь проявляет их сущность;
- их жизнь гораздо дольше, чем у обычного человека - многие кицунэ живут столетиями;
- чем старше кицунэ, тем больше у нее хвостов, которые и пределяют силу лисы;
- ногицунэ (темные кицунэ) способны выбрать себе любое человеческое тело и полностью завладеть им, подчиняя себе.

- способ убийства кицунэ пока не известен, за исключением демонов О'ни, которые обладают возможностями нанести кицунэ непоправимый вред;
- ногицунэ можно изгнать из тела, которое он себе выбрал.

http://se.uploads.ru/zbkuQ.gif
HUNTERS

«Жеводанский зверь. Четвероногий монстр, похожий на волка, обитал в Оверне и южном Дордоне во Франции с 1764 по 1767.  Зверь убил более сотни людей. И тогда король Луи XV отправил своего лучшего охотника его убить. Даже церковь признала этого зверя посланником Сатаны. Криптозоологи думают, что это был подвид копытных хищников, возможно мизонихии. В то время многие думали, что это могущественный колдун, который мог превращаться в людоеда-монстра. Считается, что животное было поймано и убито охотником, чьи жена и четверо детей стали первыми жертвами зверя. Его звали Арджент.»
Дата события из этой легенды считается официальной датой возникновения охотников как таковых. В наше время охотниками могут являться как отдельные личности, так и целые семьи, посвятившие свою жизнь защите человечества от кровожадных оборотней. Семьи охотников, в большинстве своем, подчиняются "кодексу" - своду определенных законов и правил, которым обязан следовать каждый уважающих себя и других охотник. К сожалению, попадаются и те, кто этот кодекс нарушает, тем самым рискуя навлечь на себя гнев остальных охотников, если оборотни не доберутся раньше.
Основное правило, которому должен следовать охотник: "Мы охотимся на тех, кто охотится на нас". Они не должны убивать невиновных оборотней, детей или людей, имеющих какие угодно отношения с оборотнями. Охотник, которого укусил оборотень, обязан уйти из жизни самостоятельно, не навлекая позора на себя или свою семью. Слышали про харакири? Ну вот здесь примерно тоже самое.
У каждой семьи охотников есть бестиарий, то есть перечень существ, магических растений и особых дней, а так же способов борьбы с оборотнями и прочими существами из книги. Этакий карманный справочник охотника.
В большинстве своем охотники предпочитают арбалеты или огнестрельное оружие. Патроны к такому оружию делаются на заказ и бывают всех возможных видов - на что только фантазии хватит: серебряные, аконитовые, серебряные с наполнением из жидкого аконита и тому подобные варианты. К слову, наука на месте не стоит, оружие - тем более, а потому с каждым разом появляется все больше вариантов, используемых охотниками. В список входит электричество, электрошокеры, всевозможные капканы, светоизлучатели, аконит или его ядовитые пары, образующиеся при сожжении. Даже этот список далеко не полный.
Наиболее известные семьи охотников - клан Калаверас, находящийся на территории Мексики, и Ардженты, которых прекрасно помнят даже не смотря на то, что из них почти никого не осталось.

СПОСОБНОСТИ:

УЯЗВИМОСТИ:

- опытные охотники превосходно владеют оружием, отлично разбираются во всём, что может нанести вред оборотню, убить его или просто задержать.

- все те же, что и у обычного человека.

http://se.uploads.ru/7aQ1n.gif
DRUIDS

В первые века нашей эры в жизни многочисленных племен, населявших Северную Европу, - Галлию, Ирландию, Бретань, - особую роль играла каста жрецов-друидов. Они были не только священнослужители, но и врачеватели, и летописцы. Друиды обладали тайным знанием, дававшим им власть над людьми.
В наше время друиды мало чем отличаются от тех, что были описаны в легендах. Это особая группа людей, умеющая проводить ритуалы, основанные на древних знаниях, разбирающиеся в травах, лекарствах, знающие о мире сверхъестественного куда больше, чем кто либо другой. Друиды имеют иммунитет к вирусу ликантропии, то есть обратить друида не получится. Магия друидов, разумеется, не сводится к привычному пониманию магии - то есть превратить кролика в шляпу они не смогут, зато смогут создать зелье или сотворить ритуал, так что считать друида колудном по большей степени безнравственно.
Благодаря их знаниям, друидов еще называют "советниками" - они фактически "ходячие энциклопедии", знающие ответы практически на любые вопросы. Друиды не относятся ни к злу, ни к добру - они, чаще всего, нейтральная сторона. Некоторые друиды постоянно находятся возле какой-либо стаи оборотней, скрывают ее тайну, лечат от нанесенных ран и дают ответы на интересующие вопросы. Есть те, кто примыкает к охотникам, выступая в той же самой роли, однако в открытые конфликты они не вмешиваются, помогая лишь советом или важной информацией.
Дарак, или темный друид, специализируется на жертвоприношениях, тем самым наращивая собственные силы. В отличии от светлого друида, дараки преследуют лишь собственные цели, их скорее можно приравнивать к демонической сущности, нежели к человеку, хотя эту самую сущность они скрывают, внешне ничем не отличаясь от людей. Убить дарака сложно, но возможно.

СПОСОБНОСТИ:

УЯЗВИМОСТИ:

- опытные друиды обладают большими знаниями в сфере зелий и противоядий; превосходно разбираются в сверхъестественных существах и знают ответы на почти любые вопросы;
- некоторые знают толк в магии, знания о которой черпают из древних легенд и манускриптов;
- имеют иммунитет к укусам, обратить друида не получится, убить - вполне себе;
- дарак - темный друид, порождение Неметона, дерева, которое может дать жизнь, забирая взамен что-либо еще; дарак практически неуязвим, настоящий облик его представляет собой нечто демоническое.

- все те же, что и у обычного человека (кроме дарака).